13:39 

Некая форма свободы

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Одним из факторов, по которым я пошел в технари было впечатление о этической свободе, которую дает эта область человеческой деятельности. Не надо никому лгать, не надо никому подлизывать, нет нужды улыбаться, и особенно - нет необходимости кого-либо подставлять, знай свое дело и все у тебя будет. Технари казались мне братством, в котором подобное поведение неуместно.
Именно этим оно и было привлекательно - меня воспитывали в рыцарском духе. Добром и словом другу помоги и все такое. Жизнь, конечно, внесла коррективы, но я по-прежнему считаю что самоуважение ценнее, чем жопа в тепле. Тем более что совмещать одно с другим не настолько тяжело, чтобы опускаться до сомнительных методов.

К чему, собственно, предыстория. С начала апреля сижу совсем без работы, проектная деятельность закончилась, меня никуда еще не наняли, денег уже не осталось.
В понедельник меня зовут на собеседование сразу две компании. Одна из них - бизнес связанный с молочной продукцией, другая - телеком-посредник. Собеседование в первой на вторник, собеседование во второй - на среду.
В первой конторе моя кандидатура была одобрена уже через два часа после того как я ушел с собеседования. Утром в среду отправил анкету в СБ, и пошел на следующее собеседование. От него я ничего особенного не ждал, но там сумели меня заинтересовать. Однако, у них "неделя собеседований" заканчивается в понедельник, тогда же они дадут ответ мне.
Сегодня мне звонят из молочной конторы и говорят, что моя кандидатура проверки прошла (кто бы сомневался...) и они будут рады видеть меня с понедельника. Говорю, что на данный момент все операторы заняты я еще не определился и хотел бы выйти со среды, поскольку есть другая вакансия и не хотелось бы потом жалеть об упущенных возможностях, или же подставлять фирму уходя сразу после устройства. Мне ответили что не вопрос, но в этом случае они будут продолжать поиск, и если они успеют нанять себе сотрудника, то я сам себе злобный буратино. Я ответил, что понимаю сей факт и его последствия. На том и договорились.

Рассказываю об этом коллеге. Он говорит, что я это зря, все друг друга подставляют, кидают и заботятся только о себе, и надо поступать так же. Его кинул друг, с которым они были не разлей вода. Так что заботиться исключительно о "своей стае" - близкие, родные, и друзья которые не предадут. И что в фирму надо звонить, сказать что согласен выходить с понедельника, и если из телекома ответят положительно, то со спокойной душой валить к ним, а этих кинуть и пускай они себе нового человека ищут. Точка зрения имеющая не только право на существование, но и широкое практическое распространение.

Но для меня этот подход неприемлем. Да, меня тоже кинул когда-то человек которого я считал другом, и аналогично я с ним прекратил всякое отношение. Но начинать от этого кидать первым, чтобы урвать какую-то сиюминутную выгоду? Но я всегда выступал против этого. Изменить своим взглядам просто потому что слегка припекло? А как же самоуважение?! Сказать "я выхожу с понедельника" значит взять на себя обязательство. Взял - исполняй. Только так.
Коллега посмеялся и сказал что это все хорошо, но "пока не поставили дуло к виску и не сказали сделать выбор"
Я возразил что "Возможно, в этот момент оценив свою предыдущую жизнь, поймешь что раз не говнил раньше, то не стоит начинать и теперь".

В общем, как обычно защищал свои идеалистические позиции. Как был максималистом, так и остался.

Это не просьба совета или предложение осуждать чей-либо образ мыслей. Просто один из штрихов к моему портрету :)

@музыка: Linkin Park - Session

@настроение: Хорошее

@темы: Сова сов

URL
Комментарии
2016-04-14 в 14:14 

~Рыцарь_Отчаяния~
Рожденный демоном не сладок в облаках, но в пламени становится прекрасен… (с.)
Все правильно сделал.

2016-04-14 в 14:29 

artfex
Практика есть мерило истины
.мимокрокодильное.

2016-04-14 в 14:45 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
artfex, красиво. Уже видел где-то... имхо, как-то пафосно и с закосом под высказывания из Чжуан Цзы. Нет единственно правильного способа жить - есть те, которые для тебя приемлемы и те, которые нет.

URL
2016-04-14 в 15:38 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Мда... это выходит, что если мне в метро на ногу наступят, я должен буду во имя справедливости в ближайшем магазине кому-нибудь пнуть тележку, чтоб под колени врезала? Логика где?
раз не говнил раньше, то не стоит начинать и теперь".
ППКС!

2016-04-14 в 15:46 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, слишком большое приближение, так и мою позицию можно довести до "если тебе вмажут слева, повернись, чтобы вмазали справа".
Просто... как бы, исходный рисунок жизни задает ее продолжение, как главная тема в музыке. Чем дольше ты работаешь над чем-то, тем выше ценность этого "чего-то". Не куришь три дня - а, и ладно. Не куришь десять лет - как-то жалко прерывать такое комбо :)

URL
2016-04-14 в 16:08 

Лютый зверь
Я то, что я есть
слишком большое приближение, так и мою позицию можно довести до "если тебе вмажут слева, повернись, чтобы вмазали справа".
До абсурда можно довести что угодно. А в зависимости от тона, иногда предложение ударить и по другой щеке почему-то пугает *смеется*. Но всё же разница между "позволять вытирать об себя ноги" и "не делать гадости левым людям из-за собственного негативного опыта с правыми" лично мне кажется очевидной)))

Чем дольше ты работаешь над чем-то, тем выше ценность этого "чего-то". Не куришь три дня - а, и ладно. Не куришь десять лет - как-то жалко прерывать такое комбо :)
И тут согласен полностью)

2016-04-14 в 16:13 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, коллега не то чтобы доводит эту позицию до крайности, но четко отстаивает свои интересы в ущерб чужим. Nothing personal, в натуре. В принципе, зная как компании обращаются с сотрудниками его можно понять. Нас обоих порадовали необходимостью идти на рынок труда 25 декабря.
А в конторе, в которой я работал до того, народ тоже ни о чем не предпреждали - все, цирк уехал, разбегайтесь, клоуны. Неожиданно и подло, но законно же.

URL
2016-04-14 в 16:33 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Нас обоих порадовали необходимостью идти на рынок труда 25 декабря.
Откровенный сволочизм, чего уж тут. Но самому становиться таким же... не тянет. Не говоря уж, о том, что четко отстаивает свои интересы в ущерб чужим - это прямое разрешение поступать так же и с собой.

2016-04-14 в 16:37 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, как показывает практика, не поступать так же - ни от чего не защищает.

URL
2016-04-14 в 17:02 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ржавый Филин, Конечно) Такого чудо-средства, которое гарантировало бы защиту, вообще нет)) Даже презервативы не всегда спасают, но без них и вовсе... *развел лапки*

2016-04-14 в 19:43 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, а если нет разницы, то зачем соблюдать моральный кодекс? :)

URL
2016-04-14 в 21:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
А презерватив зачем? Тоже ж не 100% гарантия

2016-04-14 в 22:55 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, есть разница в неизбежности результата, причем в 99%.
Разница в неотвратимости результата за "неправильное" с чьей-то точки зрения поведения практически отсутствует.

URL
2016-04-14 в 23:01 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Личная статистика не позволяет с этим согласиться) Во всяком случае больше, чем на 30%
Фигня, конечно,случается, но с другой стороны - совсем без неё скучно)))
А тут скорее комплекс причин, включая, "фигли херить собственную карму после 10 лет соблюдения заветов Ильича" и кучи других)))

2016-04-14 в 23:07 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, ну, Будда выделял целую кучу факторов влияющих на жизнь (степень двойки, Будда явно программист) и карма там одна из многих.
А что фигня там с кем-то случается - это же не означает, что она случилась именно из-за того, из-за чего кому-то хочется.
Верить в глобальный механизм, отслеживающий справедливость легко и приятно, но я исхожу что он все-таки не существует.

URL
2016-04-14 в 23:15 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ну, Будда выделял целую кучу факторов влияющих на жизнь (степень двойки, Будда явно программист) и карма там одна из многих.
:lol: Будда-програмист порадовал! :vo:
Я и говорю - комплекс факторов )))

это же не означает, что она случилась именно из-за того, из-за чего кому-то хочется.
Да она вообще ни с кем и ни с чем не считается)0 Случается и все тут)))

Верить в глобальный механизм, отслеживающий справедливость легко и приятно, но я исхожу что он все-таки не существует.
Вот-вот! верить в это как-то приятнее и спокойнее)))

2016-04-14 в 23:34 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Серьезно! Смотри: "Четыре благородные истины", "Благородный восьмеричный путь" (он же "восьмеричный путь спасения")... правда, факторов воздействия оказалось 24 ("паччайя" называется) и оно уже не степень двойки, но все же.

Попалась хорошая картинка в тему.
изображение

URL
2016-04-14 в 23:50 

Лютый зверь
Я то, что я есть
и оно уже не степень двойки, но все же.
Если бы нам так преподавали в школе математику и программирование, я бы не только полюбил эти предметы, но и понял бы в них хоть что-то)))

А вот с английским у меня... понял лишь частично)

2016-04-15 в 00:04 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Возможно. Я полагаю что в школах, как и в прочих учебных заведениях стремятся выдать оторванную от жизни сухую теорию, которую просто и банально не за что зацепить. Мозг человека если его не изогнуть в нужном направлении, не может нормально работать с цифрами, они не запоминаются.
Поэтому пройдя курс чего-либо можно знать формулу, но не знать как ей пользоваться, поскольку задачи целенаправленно не описывали ничего, с чем можно столкнуться в реальности. Да и преподавателям не особо хочется разжевывать ученикам какие-то элементарные вещи.
Помню, объяснял я подруге что такое dx в интегралах, зачем он нужен и откуда взялся. Поняв, она начала получать кайф с их решения - деятельность стала ОСМЫСЛЕННОЙ. Это важно.

Хм-м-м... перевод с купюрами - "Обмани ближнего, пока он не обманул тебя". Но грубее - уж слово fuck знают все :D

URL
2016-04-15 в 00:08 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Возможно. Я полагаю что в школах, как и в прочих учебных заведениях стремятся выдать оторванную от жизни сухую теорию, которую просто и банально не за что зацепить. Мозг человека если его не изогнуть в нужном направлении, не может нормально работать с цифрами, они не запоминаются.
Поэтому пройдя курс чего-либо можно знать формулу, но не знать как ей пользоваться, поскольку задачи целенаправленно не описывали ничего, с чем можно столкнуться в реальности. Да и преподавателям не особо хочется разжевывать ученикам какие-то элементарные вещи.
Помню, объяснял я подруге что такое dx в интегралах, зачем он нужен и откуда взялся. Поняв, она начала получать кайф с их решения - деятельность стала ОСМЫСЛЕННОЙ. Это важно.

Дай я тебя обниму, дорогой мой человек! Мне чтобы эту мысль выразить потребовалось бы полтора листа 12 шрифтом!

"Обмани ближнего, пока он не обманул тебя".
Грустно жить в таком мире) Лучше буду в чем-то наивным)))

2016-04-15 в 00:42 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Да, у меня хорошо получается кратко выражать идею словами, особенно если я нахожусь в подходящем настроении, многие замечали. Это стало непреодолимым препятствием на пути моего литературного творчества.

Зачем? Ищи людей близких по духу, а с остальными просто будь осторожен. Не все хотят причинять зло, чаще всего они просто так устроены... или, точнее, искажены. Как Братья из Тургора.
Собственно, коллега мой тоже не желает целенаправленно быть плохим. Он просто не может позволить другим быть плохими по отношению к нему.

URL
2016-04-15 в 08:31 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Это стало непреодолимым препятствием на пути моего литературного творчества.Можно просто выбрать подходящий жанр)) Стихи, однострочникии или вообще придумать что-то новое) Ну, или соавтора найти)))

Зачем? Ищи людей близких по духу, а с остальными просто будь осторожен.
Вот да! Осторожен, а не "пни первым Ну, в принципе мы почти одно и то же и говорим))) Разными словами))) Ну и плюс нюансы)

2016-04-15 в 11:06 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Я тут так... поздороваюсь, посоглашаюсь с постом и просто уютненько посижу с краешку. Можно?)

2016-04-15 в 12:16 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, стихи пробовал. Рифмую плохо. Соавторы... пройденный этап :)
В принципе да, практически одно и то же.

маленькая кота, внезапно, Кнопа. Ну можно, чего ж нельзя.

URL
2016-04-15 в 12:20 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ржавый Филин, с рифмами легко - есть сайты, которые рифму подберут. Сложнее с размером - это важнее))
А однострочники?

2016-04-15 в 12:27 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.

URL
2016-04-15 в 12:33 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Понятно)
Перегорел?

2016-04-15 в 12:38 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Нет. Пишу, но в стол. Показываю особо желающим...

URL
2016-04-15 в 12:40 

Лютый зверь
Я то, что я есть
*тянет лапку вверх* Я желающий!

2016-04-15 в 12:44 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Электронную почту в u-mail

URL
2016-04-15 в 12:52 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Ржавый Филин, давай умыл. Почту не люблю)

2016-04-15 в 12:55 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, не дам. Тексты достаточно большие, оставлять их в системе дайрей мне не хочется. Заливать их на внешние файлообменники и кидать ссылку - можно, но влом.

URL
2016-04-15 в 12:58 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Так... я почтой редко пользуюсь... вечером кину в умыл, сейчас тут доступа нет (

2016-04-15 в 13:08 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*хмыкнул* Действительно интересно почитать, видимо.
Это у меня метод такой. На антиспаме стоит вопрос "Каким числом было зашифровано письмо Ортеги и в романе Жюля Верна "Жангада"?". За все время его существования прошло два человека.

URL
2016-04-15 в 13:12 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Реально? ХДД А у меня была мысль поканючить)))) Только не особо я это умею))) Так, сейчас пропадаю до вечера - работа))) А вечером видно будет)) )

2016-04-15 в 13:15 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Лютый зверь, реально. Найти ответ на этот вопрос в Гугле не слишком сложно, но и не чересчур просто. Прямо на странице поиска оно не появляется, надо зайти в текст... в общем, мимопроходящих отрезает на раз.

URL
2016-04-15 в 13:20 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ХДД Вечером поищу, уже самому интересно) *убежал по работе*

2016-04-15 в 13:48 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ржавый Филин, я тут... вернулась в дайри... просто... сил нет как по всем скучаю. А твой пост и во мне отозвался. Я тоже из этого поста. Кто-то мне говорил: с волками жить, по волчьи выть. Мне даже так сложно. Это про вторую щеку) Но, я учусь быть жесче))) *сидит с краешку и молчит*

2016-04-15 в 14:06 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
маленькая кота, а ты уходила с дайрей? Надо ж.
Ты же вроде психолог-кадровик? Обман, воровство, подлог, оценочные суждения, улыбки не от сердца и работа в серпентариуме - неизбежная часть профессии.

URL
2016-04-15 в 20:41 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ржавый Филин, меня где-то год не было.
Какие у тебя стандартные и стереотипные суждения *улыбается*

2016-04-15 в 20:46 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
маленькая кота, Ульянка не давала? :)
У меня хорошая память. Ты жаловалась мне на свою работу достаточно часто.

URL
2016-04-16 в 13:37 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ржавый Филин, ну и это тоже. Это такой мелкий пакостный клоп. Уууу))) С ней одной как с целым детским садом)
Хм... это жалобы не о профессии, а о конкретном коллективе.

2016-04-16 в 13:43 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
маленькая кота, ну, не сомневаюсь что твердости в ее воспитании нехватает :)
О двух конкретных коллективах последовательно.

URL
2016-04-16 в 22:21 

маленькая кота
Девочка, которой так не хочется взрослеть. p.s. бывшая Кнопочка)
Ржавый Филин, с моей стороны явно. Смотрит, что я не вижу вроде и пакостит. Еще характер у нее будь здоров. Глаз да глаз))
Ух... *стучит кулачком в грудь* В каждом коллективе есть... "приличные" люди :) Но те которые... змеюки короче всегда выделяются своим гонором, даже если это одна особь. и ощущение того самого серпентариума. А я еще и не умею абстрагироваться от таких, как некоторые люди.

   

Утёс ржавой совы

главная