08:49 

Dragon Age - Inquisition

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Прошел ее всю, самым задротным образом. Заглянул под каждый камень, прошел каждый квест. Да еще и честно купил, о чем сейчас безумно жалею.
СПОЙЛЕРЫ. Если кому-то неочевидно что там будет и чем закончится - дальше не читаем.


Полное ощущение что ее срисовывали с Kingdoms of Amalur.
Разве что в Amalur'e мир был один, большой и единый, а тут локации, на которых по большей части ничего нету, но в обоих случаях ходить по ним просто задолбаешься.
Геймплей тоскливый, тактика никакая, боевку порезали всю что нашли, за тактическую камеру надо бить и желательно ногами. Квесты, к которым хочется добавить описание "Мы, разработчики, желаем чтобы вы исследовали весь наш мир, поэтому найдите на этой локации 24 осколка. Они находятся в труднодоступных местах, до которых с нашим дебильным управлением вы будете прыгать в течении нескольких минут. Приятно провести время!". И самое главное - раз их приходится собирать с такими трудностями, ожидаешь что они того стоят. Хрена с два. Осколки открывают банальный храм, в котором банально сидит несколько демонов.
Квесты местами издевательские. Тебе в библиотеке какой-то эльф пожаловался, что нет 48 экземпляров книги. И у тебя немедленно появляется квест - найти их все. И вот Сам Глава Эпической Инквизиции занимается сбором книжек по Скайхолду. Генитально.
Кстати про генитальность. Толерантность перешла на качественно новый уровень. Всем угодили. Даже трапам.
Мне, правда, не захотелось романсить никого. Новый лицевой движок тому очень способствует. Равно как и доступные персонажи. А я-то думал что худшая в этом плане игра Bioware - второй Neverwinter с одним-единственным потенциальным романом для мужских персонажей.

Сюжетные миссии - эпические донельзя. Но их ВСЕГО ШЕСТЬ. Обязательный жесткий выбор - в отличии от первой части Dragon Age ты не можешь спасти всех. Искусственно нагнетенная драма в худших традициях Bioware. Только если в Mass Effect было жалко бросать товарищей (это я про первый ME, когда нужно было оставить Эшли или Кайлена), здесь тебе дается выбор между какими-то совершенно левыми чуваками, из которых ты знаешь только Хоука, и то потому что ты им играл всю DA2.
Сюжет - банальный просто до усеру... какой-то древний хрен решил стать богом, а тебе надо бы ему помешать.

Ну и еще, просто в копилку.
В 2014 году игра даже НЕ ДАЕТ САМОМУ РАСПРЕДЕЛЯТЬ АТРИБУТЫ ПЕРСОНАЖА. Если ты маг - то она просто банально будет тебе очки магии прибавлять каждые два уровня. А все остальные параметры... ну, забей на них.
Параметры не твоего класса прокачать можно только случайно.
Для получения специализации добавили квест, но количество специализаций порезали, теперь за всю игру можно изучить только одну. Количество специализаций тоже уменьшилось, теперь их доступно лишь три. Спутники больше не обладают уникальными специализациями, как это было в DA2.
Так же систему Соперничества\Дружбы, достаточно многообещающее достижение DA2 выкинули на помойку. И да, теперь вы должны помнить кто к вам как относится. Посмотреть это где-то нельзя.

Что осталось на высоте - юмор в диалогах. Сопартийцы жгут, да и некоторые квесты включают в себя настоящую комедию положений. Мне понравился квест на специализацию мага, где магию разрывов преподает "Ваша наставница", у которой некоторые проблемы с головой.

Но в целом - я категорически не понимаю, за что DA3 получила "Игру года". На мой взгляд, она даже на игру месяца не тянет.
Ну и судя по тому что раскрыли все тайны которые только можно, теперь нас ждет только онлайн. Флаг им в руки и барабан на шею.

Буду ждать Torment: Tides of Numenera. Надеюсь, в ней в кои-то веки будет сюжет. На Bioware надежды уже нет.


@музыка: Тишина

@настроение: Ровное

@темы: Раз-два, раз-два, всех на трезубец нанижет сова!, Совиные обзоры

URL
Комментарии
2014-12-16 в 08:58 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Только начала играть, но уже говорю с уверенностью - по сравнению с DA2 вставляет. По сравнению с DAO - не уверена. Пока что такое впечатление. Вестимо, расчет был сыграть на провальности второй части.

2014-12-16 в 09:00 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
*хмыкнул* Мне даже DA2 понравилась больше.

URL
2014-12-16 в 09:25 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
DA2 понравилась больше, чем DA3? Да ну, батенька, утрируете. Ничто не приносило мне большего разочарования, чем DA2 после DAO

2014-12-16 в 09:33 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Aista, DA2 была разочаровывающей, по сравнению с DAO. Больше всего раздражало повторное использование локаций. Плюс наглое слизывание боевки с Devil May Cry 4, когда маг берет посох с уроном от духа это становится особенно заметно.
Но при этом - DAO-шного в ней все же было больше. Была тактика, позволяющая смотреть за боем и наслаждаться, была более-менее интересная история. Эпичности не было, разве что.
Но DA3... полное фу.

URL
2014-12-16 в 10:07 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Возможно, я таки только начала играть, посмотрим как деформируется мое первое впечатление.

2014-12-16 в 11:35 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
я категорически не понимаю, за что DA3 получила "Игру года". На мой взгляд, она даже на игру месяца не тянет.
Они как следует проплатили жюристам, гы.
Но игроков ентим не обманешь, да-да.

2014-12-16 в 11:53 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Хеор, ну вон, видишь, кому-то нравится.

URL
2014-12-16 в 11:57 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
ну вон, видишь, кому-то нравится.
...фууу, давай отойдем подальше, вдруг это передается воздушно-капельным...
пардоньте, не удержалась

2014-12-16 в 11:57 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Aista, *ехидно* Но понос не унимался - через щелки протекал?

URL
2014-12-16 в 11:58 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
2014-12-16 в 12:26 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
видишь, кому-то нравится.
Это мнение слишком субъективно. Бгг.

2014-12-20 в 19:20 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
Кстати, первое, что я заметила, - курсор в DAI взят из моего любимого NWN

2014-12-20 в 20:45 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Aista, NWN, да-а-а-а... давно не играл. Оригинальный сюжет NWN полная фигня, а вот дополнения, особенно второе - отлично проведенное время.

URL
   

Утёс ржавой совы

главная