21:25 

Хоть рубрику открывай...

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Называется "обнаглевшие риэлторы". В очередной раз хочу переехать, ибо на новой работе я нахожусь 8 часов, а в пути до нее и с нее - 4 часа. А жить-то когда?
Смотрю квартиры в районе новой работы...
Не знаю, как вас, а лично меня стиль написания объявлений риэлторами просто вымораживает.


Риэтор хочет 70% комиссию. 16100.
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Хорошая, чистая, уютная квартира. Косметический ремонт. Высокий первый этаж. На окнах решетки. Вся мебель, вся бытовая для комфортного проживания. На кухне аккуратный гарнитур. СУС в кафеле. Чистая сантехника. Металлическая дверь. Хозяева супер. Оперативный показ. СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Хорошая, чистая, уютная квартира. Косметический ремонт. Высокий первый этаж. На окнах решетки. Вся мебель, вся бытовая для комфортного проживания. На кухне аккуратный гарнитур. СУС в кафеле. Чистая сантехника. Металлическая дверь. Хозяева супер. Оперативный показ.


Слишком много "супер" на абзац, хочется вынести это все за скобки. Фотка - только от кухни. Я фигею, дорогая редакция, за что они-таки хотят столько бабла?




Риэлтор хочет 100% комиссию. 23000.
Очень хорошая уютная квартира. Вся необходимая мебель 90-х в очень хорошем состоянии. Бытовая техника кроме стир.машиины(есть подводка). Санузел приличный в плитке. СЛАВЯН. Длительный срок найма. ЗВОНИТЕ!


Как телеграмму пишут. Не дай боже выдадим врагу информацию: какая мебель в квартире есть и что входит в понятие "бытовая техника" без стиралки (есть подводка! Ах вы мои зайки! Т.е. я ее должен на свои купить и хозяину оставить? Нет? А нахрен мне на следующей квартире ДВЕ стиралки?). Дисковый телефонный аппарат и холодильник "Мир", видевший Хрущева? Фоток нет... и тут хотят уже 100% комиссии за труды праведные. И вновь вопрос - за что?!



Риэлтор жаждет всего лишь 30%. 6900.
Самое дешевое предложение. Обычная чистая квартира, чистая, уютная. В комнате вся мебель для комфортного проживания есть. Кухня наборная. Вся бытовая техника есть. Балкон застеклен, окна стеклопакет. Рассмотрим Приличных, состав обсуждается.

Спасибо что упомянули дешевость предложения, без вас бы я не догадался... кстати, о дешевости... где фотки, едрить вашу налево?! Чистая квартира, чистая. Уютная. Верьте мне, люди, я вас всех вылечу. Чертовы Кашпировские... о, а здесь риэлторы хотя бы адекватную цену хотят. Даже не верится. Словно честный таксист на месте проишествия.


В общем, я хренею с этих людей.

UPD: Попытался смотреть на avito.
Собственников найдено - 0.
Неадекват - как три циана.
На**лово - как восемь цианов.
В общем, тоска зеленая. Ждем и надеемся.

@музыка: Тишина

@настроение: Прифигелое

@темы: Сова и люди, Раз-два, раз-два, всех на трезубец нанижет сова!, Жизнь замечательных сов

URL
Комментарии
2014-07-25 в 23:29 

Хеор
Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Круто же. Чудеса маркетинга и рекламинга. Гы.

2014-07-25 в 23:32 

Aista
Не так страшен чёрт, как его трезубец в заднем проходе.
я вообще зареклась с риэлторами связываться. Не пробовал через Авито с собственниками?

2014-07-26 в 22:25 

Верпа [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Вот давно хочу про такое написать, ибо реально ппц какой-то.
Мне всегда казалось что работа риэлтора это предоставить полную информацию по объекту, сфотографировать объект, решить все вопросы с документами.
В итоге это сраноёбые дебилы постят тексты-телеграммы с перекосоёбленными фотками, снятыми на утюг и хотят за это 100%.
Поубивав бы.

2014-07-26 в 22:51 

Ржавый Филин
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Хеор, во-во, оно самое. Рекламинг.
Aista, нет, не пробовал. Завтра посмотрю.
Верпа, полностью согласен. Еще добавлю, что приличные риэлторы (те, кто желает комиссию в 100%) вообще должны заключать дополнительный договор с арендатором о том, что в случае какого-либо форс-мажора он найдет другую квартиру и возместит убытки. Вместо этого... ну вот, к примеру. Это единственная фотка к примеру номер раз. Но есть и просто апофигей риэлтизма, который я как раз недавно видел в своих поисках. Просто исчерпывающая, дающая полную информацию о квартире фотография. На ней был крупным планом запечатлен бледно-зелёный унитаз.

URL
   

Утёс ржавой совы

главная